2te25km learn 2023 01 Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ

«МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ25КМ»

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС

Описание

Электронный образовательный ресурс «Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ» представляет собой мультимедийное учебное пособие.

2te25km mpsu 00 Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ

Электронный образовательный ресурс предназначен для обучения работников железнодорожного транспорта, связанных с эксплуатацией грузового магистрального двухсекционного тепловоза 2ТЭ25КМ, и может использоваться при получении рабочей профессии в учебных центрах профессиональных квалификаций, при проведении технической учёбы на производстве.

Также электронный образовательный ресурс подходит для учебно-методического сопровождения теоретической части обучения в организациях среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожного транспорта.

2te25km mpsu class Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ

Возможности и характеристики

Мультимедийное учебное пособие представляет собой программную оболочку, в которой при помощи современных цифровых технологий, компьютерной графики и визуализации рассматривается общая компоновка тепловоза, устройство микропроцессорных систем и работа электрической схемы тепловоза.

Электронный образовательный ресурс содержит:

  • info bullet learn Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ

    Трехмерные изображения

    86 шт.

  • info bullet learn Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ

    Схемы и чертежи

    46 шт.

  • info bullet learn Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ

    Видеоролики

    12 шт.

Структура учебного пособия позволяет поэтапно изучить следующие темы:

— Общие сведения о тепловозе 2ТЭ25КМ

Назначение, основные технические и эксплуатационные характеристики, применяемые технические решения.

Расположение оборудования на локомотиве. Помещения локомотива. Механическое оборудование, электрическое оборудование, силовая установка и ее системы, пневматическое оборудование и пр.).

Расположение оборудования кабины управления (внешнее, внутреннее, каркас, система обеспечения климата). Расположение оборудования в аппаратном помещении, дизельном помещении, охлаждающем устройстве дизеля и блоках крыши.

Принцип работы электропередачи тепловоза в режиме тяги и электродинамического тормоза.

%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Расположение оборудования в дизельном помещении
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Габаритные размеры секции тепловоза (длина)
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Расположение оборудования в аппаратном помещении
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Передняя часть кабины управления

— Микропроцессорная система управления тепловоза

Назначение и устройство микропроцессорной системы управления тепловоза МПСУ-ТП. Основные выполняемые функции.

Описание расположения оборудования системы управления. Питание системы через вольтодобавочное устройство. Обмен информацией между секциями тепловоза. Параметры работы тепловоза, регистрируемые МПСУ-ТП.

Назначение и устройство устройства обработки информации. Выполняемые функции устройства обработки информации.

Назначение и устройство тягового преобразователя. Технические характеристики тягового преобразователя.

Назначение и устройство блока возбуждения тягового генератора. Технические характеристики блока возбуждения тягового генератора. Назначение и устройство дисплея машиниста. Меню и навигация дисплея. Активация режима «Автопрогрев», ручная прокачка масла и топлива. Переключение в режим «Холостого хода». Установка плотности топлива кадра «Топливная система». Перечень тревожных сообщений. Назначение и устройство температурного измерителя.

Назначение и устройство контроллера машиниста. Положения рукоятки. Назначение, устройство и принцип работы датчиков системы управления (датчиков давления, тока и напряжения, температуры, частоты вращения ТЭД).

%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Внешний вид температурного измерителя
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Устройство устройства обработки информации
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Внешний вид термопреобразователя сопротивления
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Внешний вид контроллера машиниста

— Система управления дизель-генератора

Назначение, устройство и принцип работы электронного регулятора частоты вращения и мощности ЭРЧМ30Т3-10. Предупредительные и аварийные функции.

Назначение, конструкция и принцип работы электронной системы управления впрыском топлива фирмы HEINZMANN. Предупредительные и аварийные функции.

%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Внешний вид блока управления
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Внешний вид датчиков (преобразователей) частоты вращения
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Внешний вид исполнительного устройства
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Внешний вид блока питания

— Электрическое оборудование

Расположение органов управления на пульте управления (на месте машиниста, помощника машиниста, панель тумблеров машиниста, панель автоматических выключателей).

Назначение аппаратной камеры. Расположение электрического оборудования на стенках аппаратной камеры.

Назначение и устройство шкафа диагностики и управления вентиляторами холодильной камеры тепловоза. Расположение индикаторов и автоматических выключателей. Упрощенная электрическая схема шкафа.

Назначение, устройство и принцип работы контактора ПК-1146. Назначение, устройство и принцип работы контактора ПК-1616 (ослабление поля тяговых электродвигателей). Назначение, устройство и принцип работы контакторов типа МК (МК-1-10, МК-2-10, МК-3-10, МК-6-10). Назначение, устройство и принцип работы группового переключателя ППК-8000 (реверсор, тормозной переключатель).  Назначение, устройство и принцип работы контактора фирмы «Schaltbau» СТ1115. Назначение, устройство и принцип работы реле РМ-1110. Назначение, устройство и принцип работы реле РЭ16Т-22-1.

Назначение, устройство и принцип работы автоматических выключателей. Назначение и устройство разъединителей (рубильник батареи, рубильник реле заземления, рубильник аварийного возбуждения). Назначение, устройство и принцип работы блокировок (защитных щитов аппаратной камеры, тягового преобразователя, блока возбуждения тягового генератора), жалюзи и валоповоротного механизма (путевых выключателей типа ВПК-2110).

Назначение, устройство и типы применяемых резисторов на тепловозе. Назначение, устройство и принцип работы аккумуляторной батареи тепловоза. Назначение, устройство и принцип работы регулятора напряжения. Назначение и устройство блока электродинамического тормоза. Устройство блока тормозных резисторов. Устройство мотор-вентиляторов охлаждения.

%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Устройство блока электродинамического тормоза
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Устройство переключателя серии ППК-8000
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Расположение органов управления на месте помощника машиниста
%name Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Устройство электропневматического контактора ПК-1146

— Принцип работы электрической схемы тепловоза

Описание принципа работы электрической схемы управления дизелем (пуск и остановка дизеля).

Описание принципа работы электрической схемы зарядки аккумуляторной батареи и питания бортовой сети от аккумуляторной батареи и стартер-генератора. Включение стартер-генератора в генераторный режим, поддержание постоянства напряжения бортовой сети.

Описание принципа работы электрической схемы системы возбуждения тягового генератора. Режим аварийного возбуждения тягового генератора. Описание принципа работы электрической схемы тягового режима. Способы регулирования скорости движения в режиме тяги. Физическая сущность регулирования скорости движения изменением напряжения тяговых электродвигателей, работа электрической схемы при изменении позиции контроллера машиниста. Физическая сущность регулирования скорости движения локомотива ослаблением поля возбуждения тяговых электродвигателей, работа электрической схемы при включении контакторов ослабления поля. Отключение неисправного тягового электродвигателя.

Описание принципа работы электрической схемы режима электродинамического торможения. Описание принципа работы электрической схемы управления компрессорным агрегатом.

Использование датчика давления питательной магистрали ведомой секции. Режим «Ручное» управление компрессором.

Описание принципа работы электрической схемы питания асинхронных электродвигателей (приводов вентиляторов охлаждения). Описание принципа работы электрической схемы питания электродвигателей постоянного тока (привод компрессора, вентилятора кузова, вентиляторов охлаждения тормозных резисторов, вентиляторов отсоса пыли, топливоподкачивающего агрегата, маслопрокачивающего агрегата).

Описание принципа работы электрической схемы системы регулирования температуры дизеля. Алгоритмы управления и защиты системы регулирования температуры дизеля. Описание принципа работы электрической схемы защиты от пробоя на корпус в силовых цепях (реле заземления). Короткое замыкание в цепях тягового преобразователя и тяговых электродвигателей. Защита по току тягового генератора, тяговых электродвигателей, электродвигателей привода вентиляторов электродинамического тормоза. Описание принципа работы электрической схемы контроля целостности тормозной магистрали.

Описание принципа работы электрической схемы контроля давления в картере. Описание принципа работы электрической схемы контроля уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке системы охлаждения дизеля. Описание принципа работы электрической схемы защиты от открытия щитов камер электрооборудования.

При разработке электронного образовательного ресурса, в качестве основы для создания визуальных элементов (иллюстраций), использовалась виртуальная трёхмерная модель тепловоза, созданная в соответствии с конструкторской документацией завода-изготовителя и другой технической документацией.

Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с нормативной документаций завода-изготовителя и прошёл экспертизу у профильных экспертов.

Рекомендуемые системные требования

Процессор: Intel Core i5 или аналогичный;

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1050 или аналогичная;

Оперативная память:  не менее 8 ГБ;

Постоянная память: не менее 10 ГБ свободного места на жёстком диске.

Комплект поставки

info bullet Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
установочный пакет электронного образовательного ресурса;
info bullet Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
аппаратный лицензионный ключ.
PDF icon Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ
Скачать PDF с презентацией электронного образовательного ресурса «Микропроцессорная система управления и электрическая схема тепловоза 2ТЭ25КМ»

Поставка учебных материалов возможна в составе аппаратно-программного комплекса. Описание аппаратно-программных комплексов можно найти на сайте компании в разделе «Продукция» или перейдя по ссылке: www.3dfab.ru/apk

Мы работаем только с юридическими лицами, представляющими учебные заведения.